2013 m. kovo 31 d., sekmadienis

14 неделя

У нас сегодня Пасха! Всем желаю обновления в жизни и скорейшей теплой, солнечной, цветущей весны!
А порадую только своими грушами :) Кроме них еще вернулась к рисованию марсианских цветов. Но работа красками там еще только началась. И те 4 часа рисования в неделю у меня самые стабильные по той простой причине, что я ухожу рисовать в мастерскую.
А груши рисовала несколько дней. Первый день "для галочки", а потом уже изучала эффекты. Бумагу Гоззнака найти не удалось даже в художественном магазине. Предложили, конечно, формата А1 за специальную цену и другого качества.. Но даже как-то прочитав статьи я в акварельной бумаге не стала больше разбираться. Лучше один раз увидеть.. Есть дома "скорлупа", я на такой гуашью, углем и пастелью рисовала.Поэтому рискнула и купила альбом из супермаркета.



Акварель для меня - это что-то такое загадочное, волнующее и неизвестное.. Но с каждым уроком Марины она меня все больше радует! Вчера, рисуя листья, поймала себя на том, что с каждым уроком и рисунком вс больше растет удовольствие.


Komentarų nėra:

Rašyti komentarą